Конечно, уже сейчас профиль VEKA считается эталоном качества и работа компании все время на слуху. Однако в 2018 году планируется расширить присутствие компании Века в российском медийном пространстве, чтобы увеличить число партнеров, повысить количество клиентов и развить производственную базу. Уже сейчас запущен официальный образовательный канал в YouTube, регулярно публикуются материалы для обучения продавцов и предоставления информации потенциальным покупателям.
Компания Века готовит масштабное расширение своего представительства на отечественном рынке, поэтому в рамках рекламной акции будет обеспечено около 50 000 000 показов рекламных объявлений в сетях Яндекс, Google, Mail.ru, в социальных сетях и на телевидение. План компании – получить не менее 20% доли рынка оконных конструкций России. Очень амбициозная задача, в которую также верит и компания «Оккервиль».